Телефон:   +7(964) 721 31 36    +7(964)721 32 35       Email:  bigs11@mail.ru

Меню
Управление ЖКХ

Аутсорсинг и консалтинг в сфере ЖКХ.

Основные направления детельности:

Аутсорсинг и консалтинг в сфере ЖКХ.

  1. Проведение анализа финансовой деятельности предприятия по основным направлениям и показателям, в том числе выявление необоснованных затрат.
  2. Проведение анализа ведения бухгалтерского и управленческого учета на соответствие с действующему законодательству в сфере ЖКХ.
  3. Проведение анализа тарифов за ЖКУ (жилищно-коммунальные услуги), в том числе их экономическую обоснованность и соответствие правилам расчета, принятым в сфере ЖКХ.
  4. Анализ применяемых правил расчетов с населением за жилищно-коммунальные услуги на соответствие действующему законодательству.
  5. Анализ порядка расчетов Управляющей компании с ресурсоснабжающими организациями, выявление возможных несоответствий действующему законодательству в сфере ЖКХ.

Аудит правовой и жилищной политики предприятия.

  1. Анализ легитимности деятельности управляющей компании (ТСЖ), в том числе анализ правоустанавливающих документов и проведение экспертизы решений общего собрания.
  2. Анализ договорных отношений Управляющей компании на соответствие действующему законодательству в сфере ЖКХ и антимонопольного законодательства, в том числе с ресурсоснабжающими организациями.
  3. Анализ всех направлений деятельности управляющей компании (ТСЖ) на предмет правильности применения законодательства в сфере ЖКХ, в том числе с учетом судебной практики.
  4. Анализ норм жилищной политики действующему законодательству, в том числе правильность составления и периодичность отчетности для собственников, правильность проведения общих собраний для собственников, соблюдения законодательства по стандартам раскрытия информации для Управляющих компаний.

Комплексный консалтинг Управляющей компании.

Разработка комплекса реорганизационных мероприятий направленных на внедрение современных стандартов работы и увеличения рентабельности Управляющей компании. Основные направления реформирования:

  1. Управленческая деятельность, включая разработку оптимальной структуры управленческого аппарата, обучение специалистов.
  2. Бухгалтерский учет, финансовый анализ и контроль, в том числе оптимизация налогообложения.
  3. Планово-экономическая деятельность, управленческая отчетность, бюджетирование, расчет тарифов.
  4. Расчетные и биллинговые центры, в том числе организация сбора денежных средств с населения.
  5. Юридическая деятельность, в том числе корпоративная, договорная, претензионная и жилищная.
  6. Техническая эксплуатация, работы по проведению текущих и капитальных ремонтов.
  7. PR -решения, в том числе по взаимодействию с собственниками (общие собрания), конкурирующими и подрядными организациями, административными и правовыми структурами.
  8. IT -технологии, в том числе внедрение современных систем электронных паспортов в жилых домах, разработка сайта компании с учетом требования раскрытия информации, внедрение современных on - line расчетных систем, систем обратной связи с жителями.

Консультации по антикризисному управлению, выведение компании на плановый уровень рентабельности, модернизация неэффективных городских (муниципальных) предприятий ЖКХ, проведению акционирования и создание конкурентоспособных эффективных управляющих и эксплуатирующих организаций

Комплексное управление жилым и нежилым фондом.

  1. Общее управление Компанией , т.е. организация управленческих и производственных процессов, всех видов работ по обслуживанию жилого и нежилого фонда, организация работы сотрудников Управляющей Компании.
  2. При необходимости создание собственных структур по всем направлениям деятельности Управляющей компании, а именно расчетные и call - центры, эксплуатационные и аварийно-диспетчерские службы, клининговые структуры, вывоз мусора, обслуживание лифтов, обслуживание котельных, ИТП, ЦТП,РТП, обслуживание слаботочного оборудования.
  3. Предоставление интересов Управляющих компаний по основному виду деятельности в различных административно-правовых , судебных, налоговых и прочих органах госрегулирования деятельности Управляющих компаний. Регулирование взаимодействия управляющих компаний с поставщиками коммунальных услуг и их потребителями.
  4. Предоставление интересов Управляющей компании с собственниками жилого и нежилого фонда, а также. проведение комплекса мероприятий по укреплению взаимоотношений Компании с собственниками.
  5. Проведение реформирования и модернизации деятельности Управляющей Компании для достижения заявленных требований, т.е. повышение уровня рентабельности или повышения качества услуг, либо достижение иных результатов.

Проведение мероприятий по развитию новых направлений бизнеса.

Комплексные программы по эксплуатации.

  1. Разработка и внедрение современного подхода в работе технических служб Управляющей компании, в том числе проведение мероприятий по реформированию существующей структуры эксплуатации.
  2. Предоставление услуг по обслуживанию жилого фонда, в том числе по следующим направлениям:

-техническая эксплуатация,

-текущие и капитальные ремонты,

-уборка придомовой территории (в том числе механизированная) и мест общего пользования

-аварийно-диспетчерские службы

-обслуживание лифтового хозяйства

-обслуживание отопительного оборудования , в том числе котельные,    ЦТП,ИТП.

-обслуживание слаботочных систем.

3. Проведение мероприятий по повышению качества эксплуатационных услуг за счет механизации производственных процессов, применение современного оборудования и внедрения современных методов модернизации в области жилищно-коммунального хозяйства.

Основные требования к проектам.

Для достижения оптимальных результатов в работе необходимо соблюдение первоначальных требований к проектам:

  1. Объем обслуживаемой жилой площади (для жилого фонда) должен быть не менее 300 тыс.кв.м.
  2. Объем полезной площади нежилого помещения (для коммерческой недвижимости) не менее 50 тыс.кв.м.
  3. Для существующих компаний (в случае комплексного управления) - предоставление информации для проведения первичного аудита.